Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#7001491: Информация, которую необходимо предоставить, если Вы столкнулись с проблемой получения лицензии

Keywords: guardant лицензия ошибка проблема Created: 2023-07-25 13:42:24
Linked Articles: Changed: 2023-07-25 14:44:45

Problem:

Информация, которую необходимо предоставить, если Вы столкнулись с  проблемой получения лицензии на КОМПАС-3D v22 и выше, КОМПАC-3D V22 Home и выше, КОМПЛЕКС 22.3 и выше.

Solution:

Если Вы столкнулись с проблемой выдачи лицензий на КОМПАС-3D v22 и выше, КОМПАC-3D v22 Home и выше, КОМПЛЕКС 22.3 и выше, выполните, пожалуйста, следующие действия:
 
  1. соберите следующую информацию с машины, где возникла проблема:
    •  файл настроек получения лицензии license.ini из каталога %ProgramData%\ASCON
    •  скриншот списка доступных ключей защиты из утилиты kActivation со вкладок Обновление лицензии и Ознакомительные лицензии или из утилиты Мастер активации Guardant
  2. соберите следующую информацию с машины, где установлен сетевой ключ:
    •  скриншот списка используемых лицензий со страницы Сессии
    •  скриншот списка доступных ключей защиты со страницы Ключи
  3. создайте запрос в Личном кабинете, при этом максимально подробно опишите проблему и приложите подтверждающие скриншоты (скриншоты ошибок, выдаваемых защищенным приложением и/или утилитой Guardant Control Center и/или утилитой активации лицензий). При создании запроса выберите продукт Проблема с лицензией и компонент Guardant и прикрепите информацию, собранную в п.1 и п.2.