Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#7001247: Зависает процесс инсталляции КОМПЛЕКСа при массовой установке по сценарию (версии 2018.2 и 2018.2 SP1)

Keywords: Created: 2020-11-30 16:35:05
Linked Articles: Changed: 2020-12-14 09:30:32

Problem:

При инсталляции КОМПЛЕКСА РЕШЕНИЙ АСКОН в «тихом режиме» (по сценарию) с использованием различных инструментов массовой установки (ЦОК, Microsoft System Center, групповые политики) на клиентских местах происходит зависание процесса установки.
Проблема возникает на версиях КОМПЛЕКСа 2018.2 и 2018.2 SP1.

Solution:

Причина: 
Проблема возникает, если в сценарий установки КОМПЛЕКСа включена установка системы Нормирование материалов и при этом либо некорректно указан путь до Каталога общего доступа (COD), либо доступ к данному каталогу полностью запрещен (отсутствует разрешение на чтение и запись).
Причина проблемы — ошибка в модуле ConnStr_SNM.exe (JR#Modnorm-573). 
 
Решение:  
При установке КОМПЛЕКСа версий 2018.2 или 2018.2 SP1 для решения проблемы возможно применить одно из следующих обходных решений:
1.  ДО установки КОМПЛЕКСа — обеспечить корректную настройку каталога COD, в т.ч. набора прав доступа к нему. 
2.  В случае, когда на клиентских местах уже получено зависание процесса при установке КОМПЛЕКСа, необходимо выполнить следующие действия:

Для версии 2018.2:
- на клиентских местах, где получена проблема, в Диспетчере задач завершить процесс  msiexec.exe; 
- на клиентских местах, где получена проблема, удалить некорректно установленный КОМПЛЕКС;
- выполнить рекомендацию из п.1;
- осуществить установку по сценарию заново.
 
Для версии 2018.2 SP1:
- на клиентских местах, где получена проблема, в Диспетчере задач завершить процесс  msiexec.exe; 
- на клиентских местах, где получена проблема, удалить некорректно установленный КОМПЛЕКС;
- скачать обновленную версию дистрибутива КОМПЛЕКСа версии 2018.2 SP1;
- выполнить рекомендацию из п.1;
- осуществить установку, используя новый дистрибутив 2018.2 SP1.

В том случае, если уже осуществлена успешная установка КОМПЛЕКСа 2018.2 SP1, повторной загрузки дистрибутива и переустановки продуктов не требуется. Обращаем ваше внимание на то, что при интерактивном развертывании данная проблема не возникает.