В меню ЛОЦМАН Клиент отсутствует какой-либо пункт (команда) хотя на других компьютерах этот пункт есть и работает.
Иногда после установки SP1 или SP2 на ЛОЦМАН 9.0 пропадают «горячие клавиши».
Solution:
Удалите файл bars.ini, который находится в папке профиля
в ОС Win XP путь к папке профиля имеет вид: *:\Documents and Settings\[user_name]\Application Data\Ascon\Loodsman\
в ОС Vista и Win 7 путь к папке профиля имеет вид:
c:\Users\[user_name]\AppData\Roaming\Ascon\LOODSMAN\
При удалении bars.ini ЛОЦМАН-Клиент должен быть закрыт.
Как вариант попробуйте выполнить команду Сбросить, через настройку меню.
При возникновении проблем с подключаемыми модулями дополнительно:
1) Скопируйте модуль в папку ...\ASCON\Loodsman\Client и подключение осуществляйте из этой папки.
2) Попробуйте оставить только один раздел "Общие" (Инструменты/Параметры) и уже к нему добавьте модуль.
3) Пожалуйста проверьте, существуют ли разделы и имеют ли пользователи к ним доступ:
HKEY_CURRENT_USER\Software\ASCON\Loodsman\Client\PluginManager\*
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ASCON\Loodsman\Client\PluginManager\*