Эта статья касается работы с лицензиями
КОМПАС-3D Home версии с V14 по v21.
Если Вы хотите активировать лицензию на
КОМПАС-3D V22 Home, пожалуйста, перейдите к статье базы знаний
7001473.
Если Вы хотите активировать лицензию на
КОМПАС-3D V13 Home, пожалуйста, перейдите к статье базы знаний
700604.
ВНИМАНИЕ! Перед началом работы с утилитой закройте все запущенные приложения АСКОН!
Перед тем, как запустить утилиту активации, убедитесь, что драйвер системы лицензирования Sentinel HASP установлен и запущен на Вашем компьютере. Драйвер устанавливается автоматически в процессе установки ПО АСКОН. Чтобы проверить, что драйвер установлен и запущен, пожалуйста, откройте в браузере страницу
http://localhost:1947/diag.html. Если страница не открывается (не найдена), установите драйвер в точности следуя
этим рекомендациям.
Скачайте актуальную версию утилиты
здесь. Распакуйте и запустите ее.
В зависимости от цели использования утилиты выберите одну из опций:
Активировать ключ
Для активации лицензии в режиме реального времени Ваш компьютер должен быть подключен к сети Интернет.
ВНИМАНИЕ! Если Вы используете соединение с Интернет через прокси-сервер, пожалуйста, нажмите кнопку
Настройки соединения... и укажите параметры Вашего прокси-сервера.
Введите Ваш
код продукта и нажмите кнопку
Далеe:
Замечание: кнопка
Далее заблокирована до тех пор, пока не введен корректный код продукта.
Заполните регистрационную форму и нажмите кнопку
Подтвердить:
В поле
Поставщик укажите название магазина, Интернет-магазина или представительства АСКОН, в котором Вы приобрели наше ПО.
Для активации КОМПАC-3D Home поле
Номер счета заполнять не нужно.
ВНИМАНИЕ! Если ранее Вы уже активировали ПО АСКОН по коду продукта, отметьте опцию
Уже зарегистрированы, укажите email, который использовали в предыдущей активации, и нажмите кнопку
Подтвердить.
Убедитесь, что все данные введены верно и нажмите кнопку
Активировать:
Активация занимает некоторое время, обычно не больше минуты. По окончанию активации Вы получите сообщение
ВНИМАНИЕ! Если активация занимает слишком много времени или в процессе выполнения активации возникла ошибка, не пытайтесь выполнить активацию еще раз — сразу же обратитесь в Службу технической поддержки через
Личный кабинет или по email
support@ascon.ru.
В обращении обязательно укажите код продукта, подробно опишите возникшую проблему и приложите скриншот ошибки.
Перенести ключ
Перенос лицензии можно выполнить только если оба компьютера - источник и получатель лицензии - полноценно функционируют, и лицензия на компьютере-источнике не повреждена. Если Вы планируете заменить комплектующие компьютера или переставить ОС, настоятельно рекомендуем Вам
предварительно перенести лицензию на другой компьютер, а затем "вернуть" ее обратно.
ВНИМАНИЕ! Перенос лицензий КОМПАС-3D Home до версии v17 для виртуальных машин невозможен (ни в качестве источника, ни в качестве получателя лицензии)!
ВНИМАНИЕ! На обоих компьютерах, участвующих в переносе лицензий, должен быть установлен драйвер Sentinel HASP последней версии. Информацию о том, как установить драйвер последней версии, Вы можете найти в статье базы знаний
700456.
ВНИМАНИЕ! До начала переноса лицензий выполните обновление библиотеки haspvlib_46707.dll на обоих компьютерах. Информацию о том, как обновить библиотеку, Вы можете найти в статье базы знаний
7001063.
Перенос лицензии происходит в три этапа.
На первом этапе Вы формируете идентификационный файл компьютера-получателя (*.ID).
На втором - при помощи этого идентификационного файла формируете файл переноса (*.h2h) на компьютере-источнике.
На третьем - активируете файл переноса на компьютере-получателе.
1. Формирование ID-файла получателя
Запустите утилиту активации на компьютере, на который хотите перенести лицензию (далее -
компьютер-получатель), выберите пункт
Перенести ключ и нажмите кнопку
Создать ID файл.
Замечание: если система не позволяет Вам сохранить ID-файл в каталоге по умолчанию, Вы можете выбрать любой другой каталог.
Скопируйте сохраненный файл (*.ID) на компьютер, на котором активирована лицензия, которую Вы хотите перенести (далее -
компьютер-источник).
2. Формирование файла переноса
Запустите утилиту активации на компьютере-источнике, выберите пункт
Перенести ключ, отметьте ключ (ключи) которые следует перенести, нажмите кнопку
Создать файл переноса и укажите ID-файл компьютера-получателя, который Вы сформировали и скопировали на предыдущем шаге.
Внимательно проверьте, что Вы выбрали нужный ключ и переносите файл на нужный компьютер-получатель - после того, как Вы нажмете кнопку Создать файл переноса, ключ будет откреплён от компьютера и перенести его можно будет только на компьютер с которой был снят ID файл!
Замечание: если система не позволяет Вам сохранить файл переноса в каталоге по умолчанию, Вы можете выбрать любой другой каталог.
3. Активация файла переноса
Запустите утилиту активации на компьютере-получателе, выберите пункт
Перенести ключ и нажмите кнопку
Применить файл переноса.
Активация занимает некоторое время, обычно не больше минуты. По окончанию активации Вы получите сообщение
ВНИМАНИЕ! Если в процессе переноса лицензии возникла ошибка, обратитесь в Службу технической поддержки через
Личный кабинет или по email
support@ascon.ru.
В обращении обязательно укажите код продукта, подробно опишите возникшую проблему, приложите скриншот ошибки и файлы *.ID и *.h2h .
Восстановить ключ
Для восстановления лицензии в режиме реального времени Ваш компьютер должен быть подключен к сети Интернет.
ВНИМАНИЕ! Если Вы используете соединение с Интернет через прокси-сервер, пожалуйста, нажмите кнопку
Настройки соединения... и укажите параметры Вашего прокси-сервера.
Введите Ваш
код продукта и нажмите кнопку
Далеe:
Замечание: кнопка
Далее заблокирована до тех пор, пока не введен корректный код продукта.
Убедитесь, что Вы ввели собираетесь восстановить именно ту лицензию, которую хотели, и нажмите кнопку
Восстановить:
Замечание: восстановить можно только ту лицензию, которая уже была активирована именно на этом компьютере ранее. Лицензию, предназначенную для другого компьютера, восстановить невозможно - в этом случае необходимо использовать
Перенос лицензии.
Восстановление занимает некоторое время, обычно не больше минуты. По окончанию активации Вы получите сообщение
ВНИМАНИЕ! Если в процессе восстановления возникла ошибка, обратитесь в Службу технической поддержки через
Личный кабинет или по email
support@ascon.ru.
В обращении обязательно укажите код продукта, подробно опишите возникшую проблему и приложите скриншот ошибки.
Активация по электронной почте
Используйте этот способ только в случае, если Ваш компьютер не подключен к сети Интернет.
ВНИМАНИЕ! Обработка запросов на активацию по электронной почте производится по будням с 10 до 19 часов по московскому времени.
Активация по электронной почте происходит в два этапа. На первом этапе Вы формируете запрос на получение лицензии и отправляете его в Службу лицензирования по email
activate@ascon.ru, на втором - активируете полученный файл ответа.
1. Формирование файла запроса
Выберите пункт
Активация по почте, укажите Ваш
код продукта и нажмите кнопку
Далее:
Заполните регистрационную форму и нажмите кнопку
Далее:
В поле
Поставщик укажите название магазина, Интернет-магазина или представительства АСКОН, в котором Вы приобрели наше ПО.
Для активации КОМПАC-3D Home поле
Номер счета заполнять не нужно.
Замечание: если система не позволяет Вам сохранить файл запроса в каталоге по умолчанию, Вы можете выбрать любой другой каталог.
Отправьте сохраненный файл запроса (*.act) по электронной почте на адрес
activate@ascon.ru:
Замечание: Вы можете отправить файл запроса (*.act) с любого компьютера, имеющего выход в Интернет.
Напоминаем, что обработка запросов на активацию по электронной почте производится по будням с 10 до 19 часов по московскому времени!
2. Активация файла ответа
Получив ответ от Службы лицензирования, сохраните файл ответа (*.v2c) на компьютер, с которого Вы снимали запрос на получение лицензии.
Запустите утилиту активации и выберите пункт
Активация по почте, нажмите кнопку
Применить файл активации и выберите сохраненный файл (*.v2c).
Активация занимает некоторое время, обычно не больше минуты. По окончанию активации Вы получите сообщение
ВНИМАНИЕ! если в процессе выполнения активации возникла ошибка, обратитесь в Службу технической поддержки через
Личный кабинет или по email
support@ascon.ru.
В обращении обязательно укажите код продукта, подробно опишите возникшую проблему, приложите скриншот ошибки и файлы запроса (*.act) и ответа (*.v2c).