При возникновении проблем при загрузке дистрибутивов через Личный кабинет или по ссылкам с официальных сайтов АСКОН необходимо проверить следующие варианты решения проблемы:
-
проверьте доступность и скорость интернет соединения на компьютере, с которого производится скачивание.
Для этого можно воспользоваться специализированными сервисами, например, 2IP или Speedtest.
-
воспользуйтесь другим браузером
-
если загрузка не начинается или происходит слишком медленно, попробуйте повторить загрузку через некоторое время.
Проблемы могут возникать при большом числе одновременных загрузок различными пользователями, что чаще всего наблюдается в период с 16:00 по 21:00 по московскому времени, или при выходе обновлений и новых версий ПО.
Если описанные выше рекомендации не помогли, обратитесь, пожалуйста, в Службу технической поддержки через
Личный кабинет или no email
support@ascon.ru. В обращении укажите, пожалуйста, следующую информацию:
-
дистрибутив какого именно ПО АСКОН какой версии и редакции Вы пытаетесь загрузить
-
для каких целей он Вам необходим
-
по каким ссылкам Вы загружаете ПО
-
каким образом Вы получили эти ссылки
-
какая именно проблема/ошибка возникает при загрузке
К обращению приложите скриншот, подтверждающий проблему.