Не удается загрузить дистрибутив ПО АСКОН - загрузка прерывается, происходит слишком медленно или завершается с ошибкой.
Solution:
При возникновении проблем при загрузке дистрибутивов через Личный кабинет или по ссылкам с официальных сайтов АСКОН необходимо проверить следующие варианты решения проблемы:
проверьте доступность и скорость интернет соединения на компьютере, с которого производится скачивание.
Для этого можно воспользоваться специализированными сервисами, например, 2IP или Speedtest.
воспользуйтесь другим браузером
если загрузка не начинается или происходит слишком медленно, попробуйте повторить загрузку через некоторое время.
Проблемы могут возникать при большом числе одновременных загрузок различными пользователями, что чаще всего наблюдается в период с 16:00 по 21:00 по московскому времени, или при выходе обновлений и новых версий ПО.
Если описанные выше рекомендации не помогли, обратитесь, пожалуйста, в Службу технической поддержки через Личный кабинет или no email support@ascon.ru. В обращении укажите, пожалуйста, следующую информацию:
дистрибутив какого именно ПО АСКОН какой версии и редакции Вы пытаетесь загрузить
для каких целей он Вам необходим
по каким ссылкам Вы загружаете ПО
каким образом Вы получили эти ссылки
какая именно проблема/ошибка возникает при загрузке
К обращению приложите скриншот, подтверждающий проблему.