Please, pay attantion that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#700936: Проблема с доступом в Личный кабинет

Keywords: личный кабинет регистрация логин пароль проблема доступ Created: 2015-12-21 17:54:37
Linked Articles: Changed: 2019-09-09 15:21:55

Problem:

Как войти в Личный кабинет Службы Технической Поддержки АСКОН? При указании электронного адреса система сообщает об ошибке

Solution:

Доступ в Личный кабинет осуществляется после регистрации на сайте АСКОН.
Если Вы зарегистрированы на сайте АСКОН, но зайти в Личный кабинет технической поддержки не получается, убедитесь, пожалуйста, что:
 
  • Вы указываете верныe адрес электронной почты и пароль
Для восстановления пароля воспользуйтесь, пожалуйста, ссылкой Восстановить пароль. Если Ваша учетная запись была зарегистрирована, на Ваш адрес электронной почты будет отправлено письмо с паролем для входа.
При вводе логина и пароля соблюдайте регистр символов.
Попробуйте ввести логин и пароль "от руки", не копируя.
 
  • Ваша учетная запись актуализована
Чтобы актуализовать Вашу учетную запись, просто войдите в Ваш профиль на сайте АСКОН, проверьте, при необходимости дополните или откорректируйте, и обязательно сохраните (даже если Вы ничего не меняли!) данные Вашего профиля:
 
 
  • данные Вашего профиля заполнены корректно
Проверьте корректность данных Вашего профиля - сайт сам подскажет Вам, какие данные необходимо откорректировать.

  • Ваш пароль не содержит букв нелатинского алфавита
Измените пароль в данных Вашего профиля. Для этого внизу на странице профиля отметьте галочку "Сменить пароль".