Для создания нового запроса необходимо зайти в
Личный кабинет, в основном меню выбрать пункт
Новый запрос и заполнить поля формы:
Обязательные поля формы помечены символом
*.
Начинайте заполнять форму сверху вниз, поскольку выбор возможных значений нижележащих полей зависит от выбора значений в полях, расположенных выше.
Сначала выберите
Сервис, соответствующий проблематике запроса. Перечень доступных сервисов зависит от имеющихся у Вас или Вашего предприятия лицензий на ПО АСКОН.
Доступные Вам сервисы и уровни обслуживания по ним Вы можете посмотреть в меню
Сервис:
Подробнее об уровнях обслуживания Вы можете почитать в статье базы знаний
700799.
Если Вы являетесь пользователем коммерческого ПО АСКОН, проверьте, что Ваша учётная запись связана с Вашим предприятием в
меню Настройки.
Если предприятие не указано или указано неверно, нажмите ссылку
Новый запрос рядом с названием. В запросе укажите полное название Вашего предприятия и номер лицензионного соглашения на ПО АСКОН или номер ключа защиты с лицензиями на ПО АСКОН.
Далее выберите
Продукт, Версию и
Компонент, по которым создается запрос. Выбор значений в этих полях зависит от выбранного сервиса.
Если не знаете или не видите нужный пункт в списке, выберите вариант
Другой/Другая/Другое, а нужное значение укажите в поле
Доп.информация по продукту.
Например, если Вы столкнулись с проблемой работы библиотеки стандартных изделий в ознакомительной версии КОМПАC-3D v18.1 x64, то выберите сервис
Поддержка некоммерческого ПО::Ознакомительные версии, продукт
КОМПАС-3D, версию
v18.1 x64 и компонент
Стандартные изделия. А если у Вас есть предложение по усовершенствованию Личного кабинета, то выберите сервис
Другие сервисы::Работа службы поддержки, продукт
Личный кабинет, версию
Другая и компонент
Другое.
Не забудьте также указать
Версию ОС на компьютере, где возникает проблема, и
Тип Вашего обращения: инцидент - это любое событие, которое привело или может привести к снижению удовлетворенности от использования ПО или услуг, предоставляемых АСКОН
. В зависимости от причин это может быть, например, "Инцидент::Предложение", "Инцидент::Запрос информации", "Инцидент::Запрос на обслуживание" или "Инцидент::Блокирующая ошибка". Тип "Лид" укажите, если хотите приобрести какое-либо ПО АСКОН. Если Вы сомневаетесь, укажите тип "Инцидент" - при необходимости сотрудник, который будет работать с Вашим запросом, внесёт изменения.
Поля
Тема и
Текст заполните в соответствии с правилами обращения в Службу технической поддержки, приведенными в статье базы знаний
700803.
При необходимости прикрепите к обращению один или несколько файлов и нажмите кнопку
Отправить.