Please, pay attantion that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#700784: Как получить доступ к Личному кабинету?

Keywords: ServiceDESK ЛК личный кабинет доступ логин пароль Created: 2013-08-30 12:41:36
Linked Articles: Changed: 2019-11-26 13:37:39

Problem:

Как получить доступ в Личный кабинет технической поддержки АСКОН?

Solution:

Доступ в Личный кабинет технической поддержки АСКОН предоставляется по регистрационным данным на сайте АСКОН.
Если у Вас еще нет учетной записи на сайте АСКОН, её можно получить, пройдя несложную процедуру регистрации. Для этого перейдите по этой ссылке или зайдите на сайт АСКОН и следуйте рекомендациям на скриншоте ниже:




Заполнив форму регистрации Вы получите доступ к дополнительным услугам на сайте АСКОН, а также доступ к Личному кабинету технической поддержки и Системе дистанционного обучения.





При первом входе в Личный кабинет технической поддержки Вам понадобится указать, какое программное обеспечение АСКОН Вы используете, а также Ваш город. Если Вы используете полнофункциональную лицензию ПО АСКОН (коммерческое программное обеспечение), дополнительно понадобится указать номер лицензионного соглашения на использование ПО АСКОН и название Вашего предприятия.



Номер лицензионного соглашения Вы можете уточнить в офисе АСКОН или у партнёра, через которого приобреталось ПО, а также позвонив по телефону 8(800) 700-00-78 (звонок по России бесплатно).