Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.
1. Подробно опишите проблему.
При описании проблемы руководствуйтесь правилами приведенными на странице http://support.ascon.ru/request/rules
2. Сформулируйте вопросы к сотрудникам техподдержки.
При описании проблемы старайтесь ответить на следующие вопросы:
- Что Вы ожидали получить?
- Какие действия Вы выполнили для получения требуемого результата?
- Что Вы на самом деле получили?
3. Приложите к обращению файлы документов (в архиве) и скриншоты (*.png, *.jpg), иллюстрирующие проблему.
4. Приложите к обращению информацию, собранную с помощью функции ГОЛЬФСТРИМ "Сбор информации о компьютере". Описание шагов по сбору информации о системе и запуску функции находится в прикрепленном файле "Сбор информации о компьютере".