Please, pay attantion that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#700681: Руководство по сбору информации при проблемах с ГОЛЬФСТРИМ

Keywords: ГОЛЬФСТРИМ Created: 2012-11-16 10:20:17
Linked Articles: Changed: 2012-11-19 11:28:38
Attachment: Сбор информации о компьютере.pdf (70.6 KBytes)

Problem:

Какую информацию необходимо предоставить при обращении в СТП ?

Solution:

1. Подробно опишите проблему.
При описании проблемы руководствуйтесь правилами приведенными на странице http://support.ascon.ru/request/rules
 
2. Сформулируйте вопросы к сотрудникам техподдержки.
При описании проблемы старайтесь ответить на следующие вопросы:
   - Что Вы ожидали получить?
   - Какие действия Вы выполнили для получения требуемого результата?
   - Что Вы на самом деле получили?

3. Приложите к обращению файлы документов (в архиве) и скриншоты (*.png, *.jpg), иллюстрирующие проблему.

4. Приложите к обращению информацию, собранную с помощью функции ГОЛЬФСТРИМ "Сбор информации о компьютере". Описание шагов по сбору информации о системе и запуску функции  находится в прикрепленном файле "Сбор информации о компьютере".