Как восстановить активированную ранее на компьютере лицензию КОМПАС-3D V13 Home?
Solution:
Перед прочтением данной статьи обязательно знакомьтесь со статьей 700607
Для восстановления лицензии Вам необходимо:
1) обратиться в Службу технической поддержки АСКОН через Личный кабинет для получения технического заключения по проблеме. При создании обращения
в поле Тема укажите Восстановление лицензии
в поле Ваш вопрос подробно опишите действия, которые привели к утрате лицензии на использование КОМПАС-3D Home, укажите дату активации и код продукта
прикрепите к сообщению исходный файл статуса ключа (*.c2v) и полученный файл ответа (*.v2c)
2) если в результате проведения технических мероприятий Служба технической поддержки выдала заключение о необходимости замены лицензии, Вам будут отправлены инструкции по восстановлению лицензии.
Внимание! Бесплатное восстановление лицензии возможно только ОДИН раз за время действия лицензии. В случае повторной утраты лицензии Вам придется приобрести новую копию КОМПАС-3D Home.