Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.
1. Подробно опишите проблему.
При описании проблемы руководствуйтесь правилами приведенными на странице http://support.ascon.ru/request/rules
2. Сформулируйте вопросы к сотрудникам техподдержки.
При описании проблемы старайтесь ответить на следующие вопросы:
- Что Вы ожидали получить?
- Какие действия Вы выполнили для получения требуемого результата?
- Что Вы на самом деле получили?
- Где искали возможное решение (документация, справочная система, База знаний СТП, куда обращались с вопросами и т.п.).
3. Приложите файлы на которых повторяется проблема (при проблемах установки/интеграции - обязателен лог), описание действий и скриншоты (всего экрана, а не только окна с ошибкой) иллюстрирующие проблему или видео(в архиве).
Описывая проблему указывайте имя файла.
Пожалуйста укажите в тексте запроса всю существенную информацию со скриншотов. Если есть информация, на которую Вы хотите обратить внимание, выделите ее на скриншоте и сообщите о ней в тексте запроса.
Из doc-файлов информацию так же необходимо копировать в текст запроса.
При ответе оставьте только тот вопрос (в виде цитаты), на который отвечаете. Не оставляйте весь текст предыдущей заметки в своем ответе.
4. Приложите к обращению информацию собранную утилитой SD_Info!
Собирать информацию рекомендуем под Администратором. Пожалуйста закройте все программы АСКОН до начала сканирования.
Если вопрос затрагивает проблемы интеграции, необходимо предоставить информацию SD_Info! с клиента и с сервера приложений.
5. Кроме скриншота ошибки, запишите пожалуйста в запрос текст ошибки, возможно копирование/вставка (Ctrl+C / Ctrl+V) из окна ошибки в текст запроса. Файл отчета об ошибке прикрепите отдельно.
ВАЖНО! При использовании КОМПЛЕКС 2014 следует использовать версию утилиты, которая доступна по ссылке - https://sd7.ascon.ru/Public/Utils/SD_Info!/Old/