Please, pay attantion that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#700532: При выборе материала из справочника МИС в Лоцман-клиент появляется окно "Идет работа", процесс зависает.

Keywords: Идет работа код ошибки: 8 Created: 2010-06-25 12:07:25
Linked Articles: Changed: 2017-04-26 11:07:20

Problem:

При выборе материала из справочника МИС в Лоцман-клиент появляется окно "Идет работа", процесс зависает.
В файле LoodsmanAppServerMain.log фиксируется ошибка:
Ошибка подключения к объекту Materials.BOSimpleProvider: "Код ошибки: 8". Пользователь 'домен'\'имя пользователя'.
Как решить проблему?

Solution:

Данная ситуация возникает в том случае, когда в момент выбора материала на сервере вход в систему от учетной записи не выполнен, т.е. текущий пользователь не определен.
Если на сервере вход в систему от учетной записи не выполняется, то для успешной работы требуется изменить следующие настройки:

1. В Службе компонентов для  DCOM {418F55...} установить запуск от указанного пользователя (от той же учетной записи, от которой настроен запуск приложения ASCON Applications).
Дать этому пользователю ВСЕ разрешения на запуск и на доступ на вкладке Безопасность.

2. От этой учетной записи необходимо войти в систему 1 раз и запустить Справочник, предварительно дав права на базу данных (для SQL-сервера - db_owner ).
После запуска проверить, сформировался ли в профиле пользователя файл Ascon\MATERIALS\config.xml, есть ли в нем строка соединения с базой данных.

3. В реестре найти ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ASCON\Materials\2.1-5.0 и установить следующие значения параметров:
DBName - "MatSort" или "Materials"
DBFormat - 3 (для СУБД SQL), 4 (для СУБД Oracle)
ServerName - "Имя sql - сервера"
SetupMode - 2
DBVariant - 2 (если MatSort), 1 (если Materials)

* для 64-разрядных ОС ветка реестра - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\ASCON\Materials\2.1-5.0.

Если все пункты выполнены, но результата нет,  необходимо:

1. Проверить настройки согласно документации "Инструкция по настройке работы в программном комплексе" из папки *:\Program Files\ASCON\Materials\Doc.
2. Перед вызовом Справочника из системы Лоцман проверить доступность как минимум 2х клиентских лицензий Справочника.
3. Проверить рекомендации из статьи Базы знаний http://sd.ascon.ru/otrs/index.pl?Action=AgentFAQ&CategoryID=8&ItemID=247

Если приведенные рекомендации не помогли решить проблему, на машине с установленным сервером приложений ЛОЦМАН и на одной из клиентских машин запустите утилиту ComputerInfo32.exe из папки *:\Program Files\ASCON\Materials\Utils нажмите кнопку "Сохранить", укажите имена файлов и отправьте сохраненные файлы в службу технической поддержки при помощи Личного кабинета: http://sd.ascon.ru/otrs/customer.pl

Запрос в Службу технической поддержки АСКОН можно также создать используя форму: http://support.ascon.ru/request/