FAQ#700532: При выборе материала из справочника МИС в Лоцман-клиент появляется окно "Идет работа", процесс зависает.
Ключевые слова:
Идетработакодошибки:8Создан: 2010-06-25 12:07:25
Связанные статьи:
Изменен: 2017-04-26 11:07:20
Проблема:
При выборе материала из справочника МИС в Лоцман-клиент появляется окно "Идет работа", процесс зависает.
В файле LoodsmanAppServerMain.log фиксируется ошибка:
Ошибка подключения к объекту Materials.BOSimpleProvider: "Код ошибки: 8". Пользователь 'домен'\'имя пользователя'.
Как решить проблему?
Решение:
Данная ситуация возникает в том случае, когда в момент выбора материала на сервере вход в систему от учетной записи не выполнен, т.е. текущий пользователь не определен.
Если на сервере вход в систему от учетной записи не выполняется, то для успешной работы требуется изменить следующие настройки:
1. В Службе компонентов для DCOM {418F55...} установить запуск от указанного пользователя (от той же учетной записи, от которой настроен запуск приложения ASCON Applications).
Дать этому пользователю ВСЕ разрешения на запуск и на доступ на вкладке Безопасность.
2. От этой учетной записи необходимо войти в систему 1 раз и запустить Справочник, предварительно дав права на базу данных (для SQL-сервера - db_owner ).
После запуска проверить, сформировался ли в профиле пользователя файл Ascon\MATERIALS\config.xml, есть ли в нем строка соединения с базой данных.
3. В реестре найти ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ASCON\Materials\2.1-5.0 и установить следующие значения параметров:
DBName - "MatSort" или "Materials"
DBFormat - 3 (для СУБД SQL), 4 (для СУБД Oracle)
ServerName - "Имя sql - сервера"
SetupMode - 2
DBVariant - 2 (если MatSort), 1 (если Materials)
* для 64-разрядных ОС ветка реестра - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\ASCON\Materials\2.1-5.0.
Если все пункты выполнены, но результата нет, необходимо:
1. Проверить настройки согласно документации "Инструкция по настройке работы в программном комплексе" из папки *:\Program Files\ASCON\Materials\Doc.
2. Перед вызовом Справочника из системы Лоцман проверить доступность как минимум 2х клиентских лицензий Справочника.
3. Проверить рекомендации из статьи Базы знаний http://sd.ascon.ru/otrs/index.pl?Action=AgentFAQ&CategoryID=8&ItemID=247
Если приведенные рекомендации не помогли решить проблему, на машине с установленным сервером приложений ЛОЦМАН и на одной из клиентских машин запустите утилиту ComputerInfo32.exe из папки *:\Program Files\ASCON\Materials\Utils нажмите кнопку "Сохранить", укажите имена файлов и отправьте сохраненные файлы в службу технической поддержки при помощи Личного кабинета: http://sd.ascon.ru/otrs/customer.pl
Запрос в Службу технической поддержки АСКОН можно также создать используя форму: http://support.ascon.ru/request/