Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#7001472: Порча файлов при копировании/сохранении на Pilot-Storage

Keywords: файл Created: 2023-05-04 16:12:06
Linked Articles: Changed: 2023-05-23 16:15:00
Attachment: pfmclr_190_230523.zip (16.9 KBytes)

Problem:

При записи файлов на Pilot-Storage они оказываются испорченными. Это проявляется невозможностью дальнейшей работы с файлом. Ошибки, в зависимости от инструмента, которым открыт файл, сообщают, что файл недоступен, поврежден и т.д.
Данная ситуация возникает после установки обновлений от компании Microsoft от 11 апреля 2023г.:  
- KB5025221 для Windows 10
- KB5025224 для Windows 11

А также KB5026361 для Windows 10 от 09 мая 2023 г. 

Solution:

1. Обновить Pilot до версии Pilot 23.15 или выше для устранения последствий  KB5025221, KB5025224 и KB5026361.

2. Для пользователей Pilot, не имеющих возможности обновить Pilot на версию 23.15 и выше, доступны следующие варианты обходных решений:

а) запретить установку KB5025221, KB5026361  для Windows 10, или удалить уже установленный;

б) запретить установку KB5025224 для Windows 11. Если KB5025224 для Windows 11 уже был установлен, его удаление не помогает решить проблему;

в) для KB5025221, KB5026361 заменить файл pfmclr_190.dll в папке установки клиента Pilot (например, C:\Program Files\ASCON\Pilot-ICE для Pilot-ICE) на приложенный в данной статье.