Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#7001465: Цифровая подпись: не обнаружена, Установить не активна в утилите Сервисы АСКОН

Keywords: Обновление Created: 2023-03-16 11:06:15
Linked Articles: Changed: 2023-03-16 17:16:49

Problem:

Кнопка "Установить" не активна и сообщение "Цифровая подпись: не обнаружена" в утилите Сервисы АСКОН при обновлении ПО АСКОН


Solution:

Для корректного обновления ПО АСКОН с помощью утилиты Сервисы Аскон требуется обновить Windows Management Framework, скачать можно по ссылке и установить. После обновления необходимо перезагрузить компьютер. И проверить кнопку "Установить" на активность в  Сервисах Аскон. Если перезагрузка компьютера не делается, то перезапуск утилиты Сервисы АСКОН является обязательным.