Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#7001418: Сбор информации для диагностики проблем с производительностью при помощи dotTrace Command-Line Profiler

Keywords: производительность дотрейс трассировка зависание Created: 2022-10-19 10:55:11
Linked Articles: Changed: 2022-10-25 11:39:23

Problem:

Проблема:
1) Высокая загрузка CPU процессом.
2) Замедление работы приложения.
3) Зависание процесса.

Solution:

1. Скачать dotTrace Command-Line Profiler https://www.jetbrains.com/profiler/download/#section=commandline
2. Распаковать zip-архив.
3. Запустить и подготовить приложение (Pilot-ICE, Pilot-ICE Enterprise, Pilot-BIM, Pilot Server) к воспроизведению проблем производительности.
4. Запустить диспетчер задач и узнать ИД диагностируемого процесса (PID) на вкладке Подробности.
Диспетчер задач
5. Создать папку C:\Snapshots, если такой нет.
6. Запустить командную строку Windows (в случае диагностики проблем Pilot-Server – с правами администратора).
7. Вызвать dottrace.exe из папки, куда он был распакован, командой dottrace.exe attach 27676 --save-to=c:\Snapshots\snapshot.dtp
,где
27676 - PID диагностируемого процесса,
c:\Snapshots\snapshot.dtp - путь для записи собранной диагностической информации.
8. Переключиться на диагностируемый процесс и воспроизвести проблемы с производительностью. Для лучшего анализа диагностической информации предпочтительно, чтобы приложение испытывало проблемы с производительностью на протяжении всего времени.
9. Переключиться в командную строку с запущенным dottrace.exe, нажать Ctrl+C (один раз, второе нажатие Ctrl+C отменит запись диагностической информации).
10. Дождаться окончания записи диагностической информации (об этом будет сообщено в командной строке), заархивировать содержимое папки C:\Snapshots и приложить архив в службу поддержки Аскон.