При обращении за поддержкой необходимо учитывать, что поддержка оказывается только по API Pilot и не включает каких либо консультаций по программированию в целом или конкретному языку разработки.
В случае возникновения проблем с работой API в службу поддержки необходимо предоставить следующую информацию:
детальное описание возникшей проблемы;
описание задачи, которую пытаетесь решить - почему используются именно эти API функции - с цитатами предполагаемых проблемных мест кода;
изолированную часть модуля расширения в собранном и подготовленном для сборки виде, достаточную для демонстрации проблемы. Если невозможно изолировать часть кода, то допускается передавать весь исходный код модуля;
пошаговая инструкция по воспроизведению проблемы.
При обращении необходимо учитывать, что поддержка по API оказывается только для пользователей коммерческих лицензий Pilot и партнеров (компаний, заключивших партнерский договор), поэтому при первом обращении обязательно указывайте название вашей компании/организации.