Please, pay attantion that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#7001355: Поддержка по API (SDK) Pilot

Keywords: Created: 2022-04-27 15:59:01
Linked Articles: Changed: 2022-11-08 14:09:37

Problem:

При разработке плагина с использованием SDK Pilot возникли сложности. Как получить поддержку?

Solution:

Для работы с SDK Pilot используйте информацию из следующих источников:
 
  1. Актуальный SDK. Комплект разработчика https://pilot.ascon.ru/release/
  2. Репозитарий GitHub https://github.com/PilotTeam
  3. Документация Microsoft https://docs.microsoft.com/
При обращении за поддержкой необходимо учитывать, что поддержка оказывается только по API Pilot и не включает каких либо консультаций по программированию в целом или конкретному языку разработки.

В случае возникновения проблем с работой API в службу поддержки необходимо предоставить следующую информацию:
  • детальное описание возникшей проблемы;
  • описание задачи, которую пытаетесь решить - почему используются именно эти API функции - с цитатами предполагаемых проблемных мест кода;
  • изолированную часть модуля расширения в собранном и подготовленном для сборки виде, достаточную для демонстрации проблемы. Если невозможно изолировать часть кода, то допускается передавать весь исходный код модуля;
  • пошаговая инструкция по воспроизведению проблемы.
При обращении необходимо учитывать, что поддержка по API оказывается только для пользователей коммерческих лицензий Pilot и партнеров (компаний, заключивших партнерский договор), поэтому при первом обращении обязательно указывайте название вашей компании/организации.