Обратите внимание: Вы видите только общедоступные статьи базы знаний. Чтобы получить доступ к другим статьям, зарегистрируйтесь в Личном кабинете.

FAQ#7001294: Ошибка 78 при выполнении восстановления программного ключа

Ключевые слова: Создан: 2021-07-22 15:41:40
Связанные статьи: Изменен: 2023-09-27 16:58:10

Проблема:

Внимание инструкция более не действительна обратитесь в СТП АСКОН по адресу support@ascon.ru

Попытка выполнить восстановление программного ключа, ранее активированного на этом компьютере, завершается ошибкой 78

Решение:

Ошибка 78 говорит о расхождении данных из текущего "защищённого хранилища HASP" и теме что были при выполнении активации программного ключа.

Для лицензии коммерческого программного обеспечения
Для лицензии КОМПАС-3D Home

Для лицензии коммерческого программного обеспечения
1) Обновить драйвер HASP
https://sd.ascon.ru/otrs/public.pl?ItemID=605

2) Создать файл для активации по электронной почте (act)
https://sd.ascon.ru/otrs/public.pl?ItemID=1062#Offline

3) Отправить полученный файл act в службу лицензирования АСКОН license@ascon.ru, с пояснением о причине ошибки (замена оборудования / переустановка ОС)

4) Применить полученный от службы лицензирования файл v2c

Для лицензии КОМПАС-3D Home
1) Загрузите последнюю версию приложения kActivation (3.4)
2) Извлеките файлы из архива и запустите kActivation
 
3) Выполните процедуру восстановления программного ключа следуя указаниям приложения