Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#7001263: Исправление зависания клиента при скроле списка

Keywords: Created: 2021-03-17 14:13:28
Linked Articles: Changed: 2021-11-22 09:43:32

Problem:

Зависание Pilot при использовании скрола (прокручивание списка), например в Обозреватель объектов.

Причиной является ошибка в компоненте Microsoft .NET Framework. 9 январе 2021 года компания Microsoft выпустила пакеты исправления.


UP, июль 2021
После обновления Windows проблема может наблюдаться с установленным 
KB4601050 в следствии использования привязки к пикселям монитора. В Pilot 21.16 привязка к пикселям была отключена до устранения ошибки компанией Microsoft и выпуска пакета обновления для Windows 10.

Зарегистрирован новый запрос разработчикам .NET Framework:
https://github.com/dotnet/wpf/issues/4834

Solution:

Установить пакеты обновления операционной системы:
KB4601050 (Win10 build >= 1903, https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=4601050);
KB4601051 (Win10 build < 1903 / LTSB, https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=4601051).

и установить обновление Pilot 21.16 или новее.

Как временное решение, после зависания выполнить клик на иконку Pilot в трее (системной области панели задач) — зависание должно сразу пройти. По стоянию на 2020 год некоторым пользователям помогал переход на 100% масштаб в параметрах экрана.