Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#7001242: Карта предоставления артефактов по проблемам Pilot-BIM

Keywords: Created: 2020-10-11 16:04:36
Linked Articles: Changed: 2022-10-19 11:58:32

Problem:

Какие данные необходимо предоставить специалистам технической поддержки для решения возникшей проблемы c Pilot-BIM?

Solution:

Что случилось Основные артефакты

Расширенные артефакты (только по запросу ПТП)

Ошибка в работе CadFarmApp
- Название и версия установленного CAD;
- Логи CadFarmApp
C:\ProgramData\ASCON\CadFarmApp\Logs
 
 
Ошибка [исключение] в работе Pilot-BIM-Server
 - Лог 
C:\ProgramData\ASCON\Pilot-BIM-Server\Logs
 
 
Ошибка [исключение] в работе клиентского приложения
Лог клиента
%AppData%\ASCON\Pilot-BIM\Logs
 
Аварийное завершение процесса Дамп для аварийно завершённого процесса  
Зависание процесса Дамп для зависшего процесса Трассировка dotTrace
Высокая загрузка CPU процессом Трассировка dotTrace  
Утечка памяти Дамп памяти в процессе работы, mscordacwks.dll