Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#100011: Отсутствует команда в меню, пропали «горячие клавиши»

Keywords: меню команда горячие клавиши SP1 9 SP2 Created: 2007-11-06 09:05:46
Linked Articles: Changed: 2010-09-03 13:18:09

Problem:

В меню ЛОЦМАН Клиент отсутствует какой-либо пункт (команда) хотя на других компьютерах этот пункт есть и работает.
Иногда после установки SP1 или SP2 на ЛОЦМАН 9.0 пропадают «горячие клавиши».

Solution:

 
Удалите файл bars.ini, который находится в папке профиля

в ОС  Win XP путь к папке профиля имеет вид:
*:\Documents and Settings\[user_name]\Application Data\Ascon\Loodsman\

в ОС Vista и Win 7 путь к папке профиля имеет вид:
c:\Users\[user_name]\AppData\Roaming\Ascon\LOODSMAN\

При удалении bars.ini ЛОЦМАН-Клиент должен быть закрыт.
Как вариант попробуйте выполнить команду Сбросить, через настройку меню.


При возникновении проблем с подключаемыми модулями дополнительно:

1) Скопируйте модуль в папку ...\ASCON\Loodsman\Client и подключение осуществляйте из этой папки.

2) Попробуйте оставить только один раздел "Общие" (Инструменты/Параметры) и уже к нему добавьте модуль.

3) Пожалуйста проверьте, существуют ли разделы и имеют ли пользователи к ним доступ:
HKEY_CURRENT_USER\Software\ASCON\Loodsman\Client\PluginManager\*
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ASCON\Loodsman\Client\PluginManager\*