Перед тем, как запустить утилиту активации, убедитесь, что драйвер системы лицензирования Sentinel HASP установлен и запущен на Вашем компьютере. Драйвер устанавливается автоматически в процессе установки ПО АСКОН. Чтобы проверить, что драйвер установлен и запущен, пожалуйста, откройте в браузере страницу
http://localhost:1947/diag.html. Если страница не открывается (не найдена), установите драйвер, в точности следуя
этим рекомендациям.
Скачайте актуальную версию утилиты активации на Ваш компьютер
здесь. Извлеките её из архива и запустите.
В зависимости от цели использования утилиты выберите одну из опций:
Активация программных ключей Sentinel HASP больше не выполняется.
Если вам нужно выполнить активацию программного ключа Sentinel HASP напишите нам на support@ascon.ru
Перенести ключ
Перенос лицензии можно выполнить только если оба компьютера - тот, на котором активирована лицензия, подлежащая переносу (далее -
компьютер-источник), и тот, на который Вы хотите перенести лицензию (далее -
компьютер-получатель), - полноценно функционируют, при этом лицензия на компьютере-источнике не повреждена. Если Вы планируете заменить комплектующие компьютера или переставить ОС, настоятельно рекомендуем Вам
предварительно перенести лицензию на другой компьютер, а затем "вернуть" ее обратно.
ВНИМАНИЕ! На обоих компьютерах, участвующих в переносе лицензий, должен быть установлен драйвер Sentinel HASP версии не ниже 8.13 но не выше 9 (ключи могут работать некорректно с последними версиями драйвера). Информацию о том, как установить драйвер Sentinel HASP 8.31, Вы можете найти в статье базы знаний
700456.
Не устанавливайте драйвер Sentinel HASP версии 9 и выше, например с сайта разработчика Sentinel HASP!
ВНИМАНИЕ! До начала переноса лицензий выполните обновление библиотеки haspvlib_46707.dll на обоих компьютерах. Информацию о том, как обновить библиотеку, Вы можете найти в статье базы знаний
7001063.
Перенос лицензии происходит в три этапа:
-
на первом этапе Вы формируете идентификационный файл компьютера-получателя (*.ID)
-
на втором при помощи этого идентификационного файла формируете файл переноса (*.h2h) на компьютере-источнике
-
на третьем активируете файл переноса на компьютере-получателе
1. Формирование ID-файла получателя
Запустите утилиту активации на компьютере-получателе, выберите пункт
Перенести ключ и нажмите кнопку
Создать ID файл.
Замечание: если система не позволяет Вам сохранить ID-файл в каталоге по умолчанию, Вы можете выбрать любой другой каталог.
Скопируйте сохраненный файл (*.ID) на компьютер-источник.
2. Формирование файла переноса
Запустите утилиту активации на компьютере-источнике, выберите пункт
Перенести ключ, отметьте ключ (ключи) которые следует перенести, нажмите кнопку
Создать файл переноса и укажите ID-файл компьютера-получателя, который Вы сформировали и скопировали на предыдущем шаге.
Внимательно проверьте, что Вы выбрали нужный ключ и переносите файл на нужный компьютер-получатель - после того, как Вы нажмете кнопку Создать файл переноса, ключ будет откреплён от компьютера и перенести его можно будет только на компьютер с которой был снят ID файл!
Замечание: если система не позволяет Вам сохранить файл переноса в каталоге по умолчанию, Вы можете выбрать любой другой каталог.
3. Активация файла переноса
Запустите утилиту активации на компьютере-получателе, выберите пункт
Перенести ключ и нажмите кнопку
Применить файл переноса.
Активация занимает некоторое время, обычно не больше минуты. По окончании активации Вы получите сообщение
ВНИМАНИЕ! Если в процессе переноса лицензии возникла ошибка, обратитесь в Службу технической поддержки через
Личный кабинет или по email
support@ascon.ru.
В обращении обязательно укажите код продукта, подробно опишите возникшую проблему, приложите скриншот ошибки и файлы *.ID и *.h2h .
В письме укажите номер ключа (или код активации), причину блокировки и приложите к ключу ID файл.
Или в интерфейсе менеджера лицензий http://localhost:1947/_int_/diag.html нажав на кнопку