Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#7001062: (Архивная) Активация, перенос и восстановление программного ключа Sentinel SL

Keywords: Активация лицензии программная Sentinel SL SL восстановление Created: 2017-10-09 16:59:19
Linked Articles: Changed: 2023-10-03 01:00:52

Problem:

Активация, перенос и восстановление программных ключей Sentinel SL.
Внимание! Сервер активаций АСКОН больше не выполняет процедуры активации и восстановления программных ключей Sentinel HASP.
Перенос программного ключа доступен.

Если у вас есть код активации программного ключа Sentinel HASP и вам нужно выполнить восстановление или активацию напишите нам на support@ascon.ru

Solution:

Перед тем, как запустить утилиту активации, убедитесь, что драйвер системы лицензирования Sentinel HASP установлен и запущен на Вашем компьютере. Драйвер устанавливается автоматически в процессе установки ПО АСКОН. Чтобы проверить, что драйвер установлен и запущен, пожалуйста, откройте в браузере страницу http://localhost:1947/diag.html. Если страница не открывается (не найдена), установите драйвер, в точности следуя этим рекомендациям.

Скачайте актуальную версию утилиты активации на Ваш компьютер здесь. Извлеките её из архива и запустите.

В зависимости от цели использования утилиты выберите одну из опций:

Активировать ключ

Активация программных ключей Sentinel HASP больше не выполняется.
Если вам нужно выполнить активацию программного ключа Sentinel HASP напишите нам на support@ascon.ru

Перенести ключ

Перенос лицензии можно выполнить только если оба компьютера - тот, на котором активирована лицензия, подлежащая переносу (далее  - компьютер-источник), и тот, на который Вы хотите перенести лицензию (далее  - компьютер-получатель), - полноценно функционируют, при этом лицензия на компьютере-источнике не повреждена. Если Вы планируете заменить комплектующие компьютера или переставить ОС, настоятельно рекомендуем Вам предварительно перенести лицензию на другой компьютер, а затем "вернуть" ее обратно.


ВНИМАНИЕ! На обоих компьютерах, участвующих в переносе лицензий, должен быть установлен драйвер Sentinel HASP версии не ниже 8.13 но не выше 9 (ключи могут работать некорректно с последними версиями драйвера). Информацию о том, как установить драйвер Sentinel HASP 8.31, Вы можете найти в статье базы знаний 700456.
Не устанавливайте драйвер Sentinel HASP версии 9 и выше, например с сайта разработчика Sentinel HASP! 

ВНИМАНИЕ! До начала переноса лицензий выполните обновление библиотеки haspvlib_46707.dll на обоих компьютерах. Информацию о том, как обновить библиотеку, Вы можете найти в статье базы знаний 7001063.

Перенос лицензии происходит в три этапа:
  • на первом этапе Вы формируете идентификационный файл компьютера-получателя (*.ID)
  • на втором при помощи этого идентификационного файла формируете файл переноса (*.h2h) на компьютере-источнике
  • на третьем активируете файл переноса на компьютере-получателе



1. Формирование ID-файла получателя

Запустите утилиту активации на компьютере-получателе, выберите пункт Перенести ключ и нажмите кнопку Создать ID файл.

Замечание: если система не позволяет Вам сохранить ID-файл  в каталоге по умолчанию, Вы можете выбрать любой другой каталог.

Скопируйте сохраненный файл (*.ID) на компьютер-источник.

2. Формирование файла переноса

Запустите утилиту активации на компьютере-источнике, выберите пункт Перенести ключ, отметьте ключ (ключи) которые следует перенести, нажмите кнопку Создать файл переноса и укажите ID-файл компьютера-получателя, который Вы сформировали и скопировали на предыдущем шаге.

Внимательно проверьте, что Вы выбрали нужный ключ и переносите файл на нужный компьютер-получатель - после того, как Вы нажмете кнопку Создать файл переноса, ключ будет откреплён от компьютера и перенести его можно будет только на компьютер с которой был снят  ID файл!

Замечание: если система не позволяет Вам сохранить файл переноса в каталоге по умолчанию, Вы можете выбрать любой другой каталог.

3. Активация файла переноса

Запустите утилиту активации на компьютере-получателе, выберите пункт Перенести ключ и нажмите кнопку Применить файл переноса.

Активация занимает некоторое время, обычно не больше минуты. По окончании активации Вы получите сообщение



ВНИМАНИЕ! Если в процессе переноса лицензии возникла ошибка, обратитесь в Службу технической поддержки через Личный кабинет или по email support@ascon.ru.
В обращении обязательно укажите код продукта, подробно опишите возникшую проблему, приложите скриншот ошибки и файлы *.ID и *.h2h .

Восстановить ключ

Автоматическое восстановление программных ключей Sentinel HASP больше не выполняется.
Если вам нужно выполнить восстановление программного ключа Sentinel HASP напишите нам на support@ascon.ru
В письме укажите номер ключа (или код активации), причину блокировки и приложите к ключу ID файл.
ID файл можно получить в утилите kActivation в меню ПЕРЕНЕСТИ КЛЮЧ по кнопке Создать ID файл
Или в интерфейсе менеджера лицензий http://localhost:1947/_int_/diag.html нажав на кнопку Создать ID файл (Create ID file)