Для решения некоторых ошибок может потребоваться локальный кэш пользователя, который является «снимком» Pilot-ICE в определенном состоянии конкретного пользователя.
1. Т.к. кэш часто имеет большой размер, желательно его очистить перед выполнением последующих пунктов (Сервис-Настройки-Настройки клиента).
2. Воспроизведите ошибку/проблему. Выгрузить клиент из памяти.
3. Добавьте кэш пользователя в архив.
Файлы кэша по умолчанию находятся в профиле пользователя %localappdata%\ASCON\Pilot-ICE Enterprise (путь может быть изменен в настройках Pilot-ICE)
4. Проверьте корректность данных на другом компьютере или текущем перед отправкой его в ПТП. Для этого:
4.1. скопируйте и/или разархивируйте архив
4.2 убедитесь,что Pilot-ICE не запущен
4.3 выполните команду localCache в Командной строке (Пуск-cmd)
Ascon.Pilot.PilotICE.exe localCache "путь к файлу локальной БД кэша пользователя" ,
где Ascon.Pilot.PilotICE.exe -полный путь до исполняемого файла Pilot-ICE или Pilot-ICE Enterprise
Например, команда может выглядеть следующим образом:
"C:\Program Files\ASCON\Pilot-ICE Enterprise\Ascon.Pilot.PilotEnterprise.exe" localCache "D:\bugs\1-750\9fb1c16f-fe1b-4891-b4a8-f196321349b5\9fb1c16f-fe1b-4891-b4a8-f196321349b5\4\9fb1c16f-fe1b-4891-b4a8-f196321349b5.dbp"
4.4 В результате выполнения команды должен быть запущен Pilot-ICE в автономном режиме. Проверьте отображение ошибочных с точки зрения пользователя данных.
5. Отправьте архив локального кэша пользователя в ПТП.
6. Для решения некоторых проблем необходима только БД кэша без тел файлов. Файлы БД локального кэша находятся %localappdata%\ASCON\Pilot-ICE Enterprise\Databases\DATABASE_ID\USER_ID. Нужны файлы: .DBP, .FSDBP, .MESSAGES.DBP