Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#7001054: Локальный кэш пользователя

Keywords: Pilot-ICE Created: 2017-08-06 11:28:39
Linked Articles: Changed: 2021-11-22 09:45:00

Problem:

Получение локального кэша пользователя.

Solution:

   Для решения некоторых ошибок может потребоваться локальный кэш пользователя, который является «снимком» Pilot-ICE в определенном состоянии конкретного пользователя.
 
 
1. Т.к. кэш часто имеет большой размер,  желательно его очистить перед выполнением последующих пунктов (Сервис-Настройки-Настройки клиента).
 
2. Воспроизведите ошибку/проблему. Выгрузить клиент из памяти.
 
3. Добавьте кэш пользователя в архив.
Файлы кэша по умолчанию находятся в профиле пользователя  %localappdata%\ASCON\Pilot-ICE Enterprise (путь может быть изменен в настройках Pilot-ICE)
 
4. Проверьте корректность данных на другом компьютере или текущем перед отправкой его в ПТП. Для этого:
4.1. скопируйте и/или разархивируйте архив
4.2 убедитесь,что Pilot-ICE не запущен
4.3 выполните команду localCache в Командной строке (Пуск-cmd)
Ascon.Pilot.PilotICE.exe localCache "путь к файлу локальной БД кэша пользователя" ,
где Ascon.Pilot.PilotICE.exe -полный путь до исполняемого файла Pilot-ICE или Pilot-ICE Enterprise
 
Например, команда может выглядеть следующим образом:
"C:\Program Files\ASCON\Pilot-ICE Enterprise\Ascon.Pilot.PilotEnterprise.exe" localCache "D:\bugs\1-750\9fb1c16f-fe1b-4891-b4a8-f196321349b5\9fb1c16f-fe1b-4891-b4a8-f196321349b5\4\9fb1c16f-fe1b-4891-b4a8-f196321349b5.dbp" 
4.4  В результате выполнения команды должен быть запущен Pilot-ICE в автономном режиме. Проверьте отображение ошибочных с точки зрения пользователя данных.
 
5. Отправьте архив локального кэша пользователя в ПТП.

6. Для решения некоторых проблем необходима только БД кэша без тел файлов. Файлы БД локального кэша находятся %localappdata%\ASCON\Pilot-ICE Enterprise\Databases\DATABASE_ID\USER_ID. Нужны файлы: .DBP, .FSDBP, .MESSAGES.DBP