В первую очередь необходимо проверить
автономный запуск Справочника на рабочем месте: Пуск - Программы - АСКОН - Материалы и Сортаменты V...- Материалы и Сортаменты.
Если запуск прошел неудачно, необходимо устранить причину ошибки, указанную в тексте возникшего сообщения.
Если запуск прошел успешно, устранить проблему можно одним из следующих способов:
- Данное сообщение появляется, когда по каким-либо причинам (переустановка справочника, некорректная установка и пр.) произошло удаление регистрации в операционной системе файла ...\Program Files\Common Files\ASCON Shared\BOSimple.dll. Для решения проблемы необходимо вновь зарегистрировать файл BOSimple.dll, выполнив команду regsvr32 <полный путь к файлу BOSimple.dll> через нажатие кнопки Пуск-Выполнить. Пример ввода команды: regsvr32 "C:\Program Files\Common Files\ASCON Shared\BOSimple.dll"
- У пользователя справочника нет прав на изменение файлов в папке ..ASCON\Materials. Для исправления ситуации необходимо дать пользователю право на редактирование файлов.
- Проверить права пользователя на доступ, запуск и активацию DCOM-объекта МиС:
Службы компонентов - Компьютеры - Мой компьютер - Настройка DCOM - {418F55FF-BD08-42FC- 9ECB-D288B3FDF148} - Свойства - вкладка Безопасность - в разделах "Права доступа" и "Разрешения на запуск и активацию" нажать Изменить, добавить в список пользователя и дать ему все разрешения.
Если приведенные рекомендации не помогли решить проблему, запустите утилиту ComputerInfo32.exe из папки *:\Program Files\ASCON\Materials\Utils, нажмите кнопку "Сохранить", укажите имя файла и отправьте его в службу технической поддержки при помощи Личного кабинета: http://sd.ascon.ru/otrs/customer.pl
Запрос в Службу технической поддержки АСКОН можно также создать используя форму: http://support.ascon.ru/request/