Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#7001041: Информация, которую необходимо предоставить, если Вы столкнулись с проблемой получения лицензии

Keywords: лицензия ошибка haspsrm hasp sentinel Created: 2017-06-22 15:34:58
Linked Articles: 700388 Changed: 2020-04-03 23:31:38

Problem:

Информация, которую необходимо предоставить, если Вы столкнулись с  проблемой получения лицензии на КОМПАС-3D V11 и выше, КОМПАC-3D V13 Home, КОМПЛЕКС 2013 и выше.

Solution:

Если Вы столкнулись с проблемой выдачи лицензий на КОМПАС-3D V11 и выше, КОМПАC-3D V13 Home, КОМПЛЕКС 2013 и выше, выполните, пожалуйста, следующие действия:

  1. соберите следующую информацию с машины, где возникла проблема:
  2. соберите следующую информацию с машины, где установлен сетевой ключ:
    • сохраненный в файл диагностический отчет
    • скриншот списка доступных ключей защиты со страницы Ключи Sentinel (Sentinel keys)
    • актуальный файл статуса ключа защиты (c2v-запрос). Информацию о том, как получть c2v-запрос, Вы можете найти в статье базы знаний 700455
  3. создайте запрос в Личном кабинете, при этом максимально подробно опишите проблему и приложите подтверждающие скриншоты (скриншоты ошибок, выдаваемых защищенным приложением и/или утилитой Admin Control Center и/или утилитой Обновление лицензий). При создании запроса выберите продукт Проблема с лицензией и компонент Sentinel HASP (HASP SRM) и прикрепите информацию, собранную в п.1 и п.2.