Please, pay attention that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#1000102: Универсальный технологический справочник открывается, но копирование данных в технологию не происходит

Keywords: копирование данных справочник Created: 2007-12-19 21:04:22
Linked Articles: Changed: 2008-04-18 10:17:09

Problem:

Универсальный технологический справочник открывается, но копирование данных в технологию не происходит. Почему?

Solution:

  1. Произошла ошибка в базовом протоколе КОМПАС. Зарегистрируйте в Vertical\bin следующие файлы: \Program Files\Common Files\ASCON SHARED\BOSimple.dll программой \system32\REGSVR32.EXE
  2. Не настроены псевдонимы справочника в модели технологии. Откройте Модуль администрирования УТС, выберите необходимый справочник, вызовите редактор структур (F3), скопируйте атрибут объекта интересующего Вас поля.
    Далее необходимо запустить ВЕРТИКАЛЬ — > Администрирование системы. Потом ВЕРТИКАЛЬ — > Консоль управления — > Технология. Из контекстного меню выбрать пункт Открыть. Потом «Одну из структур, хранящихся на сервере» и выбираем файл структуры. Далее в дереве находим необходимый класс и атрибут, из контекстного меню вызываем пункт «Редактировать» и проверяем, либо записываем псевдоним справочника. При совпадении псевдонимов в технологии с атрибутами объектов в Модуле администрирования УТС происходит копирование данных.