Please, pay attantion that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#7001021: Дистрибутивы не отображаются в разделе "Загрузить"

Keywords: личный кабинет дистрибутив загрузить нет отсутствует Created: 2017-03-30 17:46:46
Linked Articles: Changed: 2019-12-25 21:01:48

Problem:

Мы приобрели ПО АСКОН, но дистрибутива этого ПО нет на странице "Загрузить".

Solution:

Обратите внимание, что через Личный кабинете можно загрузить дистрибутивы только тех версии ПО АСКОН, для которых доступен вариант электронной доставки дистрибутива. Список ПО АСКОН и доступных для загрузки версий перечислен в статье базы знаний 7001053.
 
Если Ваше предприятие приобрело ПО АСКОН более ранней версии, для получения дистрибутива обратитесь, пожалуйста, в Службу технической поддержки АСКОН через Личный кабинет или по email support@ascon.ru.

Если Ваше предприятие приобрело ПО АСКОН, для которого доступен вариант электронной доставки, но в Личном кабинете дистрибутивы не доступны, проверьте, пожалуйста, что:
  • Ваша учетная запись связана именно с Вашим предприятием.
    Дистрибутивы отображаются в соответствии с приобретенными конкретным предприятием лицензиями. Поэтому если Ваша учётная запись с этим предприятием не связана, Вы не сможете получить доступ к дистрибутивам.
    Зайдите в профиль Личного кабинета технической поддержки и проверьте информацию о предприятии в блоке "Регистрационные данные":

    Если предприятие не указано или указано неверно, нажмите ссылку Новый запрос в этом блоке. В запросе укажите полное название Вашего предприятия и номер лицензионного соглашения на ПО АСКОН или номер ключа защиты с лицензиями на ПО АСКОН.
  • прошли сутки с момента оформления поставки
    В Личном кабинете информация о дистрибутивах становится доступна в течение суток после оформления поставки. Попробуйте проверить доступ к дистрибутивам позже.
Во всех остальных случаях обратитесь в Службу технической поддержки АСКОН через Личный кабинет или по email support@ascon.ru.