Доступ в Личный кабинет предоставляется всем пользователям программного обеспечения АСКОН.
Процедура регистрации Личного кабинете описана в статье Базы знаний
FAQ#700784Используя Личный кабинет, Вы можете:
- получать техническую поддержку по программному обеспечению АСКОН в соответствии с уровнем поддержки, доступным для Вашего предприятия
- создавать запросы на поддержку и получать на них ответы в web-интерфейсе. Ответы также будут продублированы на Ваш e-mail
- отвечать на вопросы сотрудников СТП АСКОН
- отслеживать состояние ваших запросов в режиме реального времени
- отслеживать состояние зарегистрированных по запросам ошибок и предложений
- просматривать всю историю по Вашим запросам
- осуществлять поиск по всем Вашим запросам
- загружать дистрибутивы приобретенного программного обеспечения
- загружать обновления и патчи программного обеспечения
- пользоваться расширенной Базой знаний СТП
- оценивать статьи Базы знаний СТП
Через Личный кабинет Вы также можете оперативно узнавать последние новости о ПО АСКОН:
- информация о выходе новых версий и обновлений ПО АСКОН, а также другие важные новости (информация о начале бета-тестирования, старте конкурса или акции и многое другое) публикуется на главной странице Личного кабинета
- дополнительно, с Вашего согласия, мы можем уведомлять Вас о выходе новых версий ПО АСКОН по электронной почте. Подписаться на рассылки Вы можете в Вашем профиле:

Там же Вы в любой момент сможете отписаться от рассылок.