Please, pay attantion that now you are in public part of FAQ-Area. Register and find more FAQ-articles in Personal Cabinet.

FAQ#7001005: Для чего нужен Личный кабинет?

Keywords: Created: 2017-03-29 18:27:24
Linked Articles: Changed: 2019-12-25 19:39:01

Problem:

Кому предоставляется доступ в Личный кабинет СТП и для чего он нужен?

Solution:

Доступ в Личный кабинет предоставляется всем пользователям программного обеспечения АСКОН.

Процедура регистрации Личного кабинете описана в статье Базы знаний FAQ#700784

Используя Личный кабинет, Вы можете:
  • получать техническую поддержку по программному обеспечению АСКОН в соответствии с уровнем поддержки, доступным для Вашего предприятия
  • создавать запросы на поддержку и получать на них ответы в web-интерфейсе. Ответы также будут продублированы на Ваш e-mail
  • отвечать на вопросы сотрудников СТП АСКОН
  • отслеживать состояние ваших запросов в режиме реального времени
  • отслеживать состояние зарегистрированных по запросам ошибок и предложений
  • просматривать всю историю по Вашим запросам
  • осуществлять поиск по всем Вашим запросам
  • загружать дистрибутивы приобретенного программного обеспечения
  • загружать обновления и патчи программного обеспечения
  • пользоваться расширенной Базой знаний СТП
  • оценивать статьи Базы знаний СТП
Через Личный кабинет Вы также можете оперативно узнавать последние новости о ПО АСКОН:
  • информация о выходе новых версий и обновлений ПО АСКОН, а также другие важные новости (информация о начале бета-тестирования, старте конкурса или акции и многое другое) публикуется на главной странице Личного кабинета
  • дополнительно, с Вашего согласия, мы можем уведомлять Вас о выходе новых версий ПО АСКОН по электронной почте. Подписаться на рассылки Вы можете в Вашем профиле:

    Там же Вы в любой момент сможете отписаться от рассылок.