Для решения некоторых ошибок может потребоваться локальный кэш пользователя, который является «снимком» клиентского приложения Pilot в определенном состоянии конкретного пользователя.
1. Т.к. кеш часто имеет большой размер, желательно его очистить перед выполнением последующих пунктов (Сервис-Настройки-Настройки клиента).
2. Воспроизведите ошибку/проблему. Выполните выход из клиентского приложения.
3. Добавьте кеш пользователя в архив.
Файлы кеша по умолчанию находятся в профиле пользователя %localappdata%\ASCON\[имя клиентского приложения Pilot] (путь может быть изменен в настройках приложения)
4. Проверьте корректность данных на другом компьютере или текущем перед отправкой его в ПТП. Для этого:
4.1. скопируйте и/или разархивируйте архив;
4.2 убедитесь,что клиентское приложение Pilot не запущено;
4.3 выполните команду localCache в командной строке (Пуск-cmd)
Ascon.Pilot.PilotICE.exe localCache "путь к файлу локальной БД кэша пользователя" ,
где Ascon.Pilot.PilotICE.exe -полный путь до исполняемого файла клиентского приложения Pilot.
Например, команда может выглядеть следующим образом:
"C:\Program Files\ASCON\Pilot-ICE Enterprise\Ascon.Pilot.PilotEnterprise.exe" localCache "D:\bugs\1-750\9fb1c16f-fe1b-4891-b4a8-f196321349b5\9fb1c16f-fe1b-4891-b4a8-f196321349b5\4\9fb1c16f-fe1b-4891-b4a8-f196321349b5.dbp"
4.4 В результате выполнения команды клиентское приложение Pilot должно быть запущено в автономном режиме. Проверьте отображение ошибочных с точки зрения пользователя данных.
5. Отправьте архив локального кеша пользователя в ПТП.
6. Для решения некоторых проблем необходима только база данных (БД) кеша без тел файлов. Файлы БД локального кэша находятся %localappdata%\ASCON\Pilot-ICE Enterprise\Databases\DATABASE_ID\USER_ID. Нужны файлы: .DBP, .FSDBP, .MESSAGES.DBP