Доступ к ServiceDESK и СДО предоставляется всем сотрудникам ГК АСКОН, а также партнёрам АСКОН, зарегистрированным в ASCONLINE, автоматически на следующий календарный день после регистрации.
По реквизитам доступа к ServiceDESK предоставляется доступ ко всем остальным ресурсам Службы технической поддержки (СТП): ftp-серверу,
облачному хранилищу файлов и сервису опросов.
Для получения реквизитов доступа к ServiceDESK и СДО введите Ваш корпоративный e-mail в поле Имя пользователя и нажмите клавишу ввода или кнопку Получить пароль.
Реквизиты доступа будут направлены на указанный адрес электронной почты.
При возникновении проблем с доступом к SD или СДО напишите на support@ascon.ru или обратитесь по телефону 8-800-700-00-78, выбрав в голосовом меню 2, затем 3.
Как узнать, какие боли терзают моего клиента? Какую версию программы сейчас использует клиент? Сколько мои сотрудники тратят времени на решение вопросов по ПОЛИНОМ:MDM? Довольны ли наши клиенты тем, как им оказывают поддержку? Как дать клиенту ссылку на дистрибутив программы? У скольких предприятий в течение трёх месяцев закончится срок действия лицензионного платежа?... Ответ на эти и многие другие вопросы Вы можете получить в ServiceDESK.
Документация по работе с системой размещена здесь.
Основные возможности системы:
Каталог Private предназначен только для сотрудников, в нём размещена информация для внутреннего использования и дистрибутивы ПО АСКОН.
Каталог Customers предназначен для зарегистрированных клиентов, в нём есть папка Exchange для обмена файлами (очищается автоматически каждое 1 число месяца).
Каталог Public открыт для всех, в нём размещены публичные маркетинговые материалы, фотографии с мероприятий, полезные вспомогаетельные утилиты.
Для загрузки дистрибутивов используйте FTP-протокол. Рекомендрованный FTP-клиент - FileZilla, настройки: хост - sd7.ascon.ru, тип аутентификации - простой. Для авторизации используйте реквизиты доступа к ServiceDESK.
Ресурс предназначен для обмена файлами между сотрудниками и клиентами. Ресурс можно использовать, например, в случае, когда для решения проблемы необходимо получить от клиента файл большого объема (база данных или сборка с большим количеством деталей). Подробно возможности сервиса описаны в статьях базы знаний 700776 и 700852.
Бизнес-решение CT3D построенное на базе программного комплекса АСКОН и предназначенное для обеспечения информационной поддержки процессов жизненного цикла изделия.
Инструмент позволяет проводить опросы сотрудников и клиентов в различном режиме, в том числе анонимные по методу 360, используя разнообразные типы вопросов и сложную логику перехода от одного вопроса к другому.
Онлайн-помощник, созданный на базе этого сервиса, позволит найти ответ на вопрос или решение проблемы самостоятельно, всего лишь последовательно отвечая на вопросы помощника. Такой помощник можно, к примеру, использовать для самостоятельного обучения сотрудников по какой-то теме.
Для предоставления прав на создание опросов/помощников пишите на support@ascon.ru.