Solution:
В первую очередь необходимо проверить автономный запуск библиотеки на рабочем месте: ...\Program Files\ASCON\KOMPAS-3D V...\Libs\Materials\Materials.exe/
Если запуск прошел неудачно, необходимо устранить причину ошибки, указанную в тексте возникшего сообщения.
Если запуск прошел успешно, устранить проблему можно одним из следующих способов:
* Данное сообщение возникает, когда по каким-либо причинам (переустановка справочника, некорректная установка и пр.) произошло удаление регистрации в операционной системе файла ...\Program Files\Common Files\ASCON Shared\BOSimple.dll.
Для решения проблемы необходимо вновь зарегистрировать файл BOSimple.dll, выполнив команду regsvr32 <полный путь к файлу BOSimple.dll> через нажатие кнопки Пуск-Выполнить.
Пример ввода команды: regsvr32 "C:\Program Files\Common Files\ASCON Shared\BOSimple.dll"
* у пользователя Библиотеки нет прав на изменение файлов в папке ..\Libs\Materials.
Для исправления ситуации необходимо дать пользователю право на редактирование файлов.
* Проверить права пользователя на доступ, запуск и активацию DCOM-объекта МиС: Службы компонентов - Компьютеры - Мой компьютер - Настройка DCOM - {418F55FF-BD08-42FC- 9ECB-D288B3FDF148} - Свойства - вкладка Безопасность - в разделах "Права доступа" и "Разрешения на запуск и активацию" нажать Изменить, добавить в список пользователя и дать ему все разрешения.
* Если под администратором запускается, а под пользователем нет, тогда:
1. Запустите компьютер от администратора - зайдите в папку ...\Program Files\ASCON\KOMPAS-3D\Libs\Materials - для файла БД Matsort.mdb вызовите команду Свойства - перейдите на вкладку Безопасность - нажав кнопку Добавить - добавьте в список того доменного пользователя, под которым не работает, и установите ему "Полный доступ" - Ок (см. Снимок 1).
2. Запустите компьютер от имени этого пользователя - далее запустите утилиту MaterialsCfg.exe, расположенную в этой же
папке, и проверьте, прописан ли путь до БД (см. Снимок 2 для версии 1.3, Снимок 3 для версий 2.1, V3) - Ок.
3. Запустите файл Materials.exe от этого пользователя.
Если приведенные рекомендации не помогли решить проблему, запустите утилиту ComputerInfo32.exe из папки ...\Program Files\ASCON\KOMPAS-3D V...\Libs\Materials, нажмите кнопку "Сохранить", укажите имя файла и отправьте его в службу технической поддержки при помощи Личного кабинета: http://sd.ascon.ru/otrs/customer.pl
Запрос в Службу технической поддержки АСКОН можно также создать используя форму: http://support.ascon.ru/request/